Добро пожаловать на наш сайт! Здесь наша команда предоставляет свои услуги по грузоперевозкам как по территории России, так и за рубежом. Выполняется несколько видов перевозок: автотранспортом, авиатранспортом, морским транспортом, железнодорожным транспортом. Перевозим сборные грузы, грузы в контейнерах...


Главная Грузовые новости Hitachi МА 200. Плавающий экскаватор
Hitachi МА 200. Плавающий экскаватор
06.11.09 09:00

Очень часто при застройке новых территорий строители сталкиваются с проблемой болотистости почв. Для работы в таких условиях компания Hitachi Construction Machinery разработала экскаватор-амфибию, ходовая часть которого имеет понтонную конструкцию. Машина предназначена, в первую очередь, для мелиоративных работ и работ на вязком грунте.

Инженеры Hitachi Construction Machinery разработали для Hitachi МА 200 дизельный двигатель с четырьмя клапанами и верхним расположением распределительного вала (OHC, OverНead Camshaft), и гидравлическую систему с гумманизированной и интеллектуализированной операционной системой HIOS III (Human & Intelligent Operation System).

Сочетание этих двух передовых технологий позволяют существенно увеличить скорость вращения приводов головок и эффективнее использовать топливо экскаватора, что означает кратное возрастание производительности.

Конструктивно двигатель с верхним расположением распределительного вала плавающего экскаватора Hitachi МА 200 соответствует всем введенным в 2006 году в США и странах Европейского союза эмиссионным нормативам и является весьма экологичным агрегатом. К тому же новейшие технологии двигателестроения позволили увеличить срок службы мотора.

Понтонное шасси оказывает очень низкое давление на грунт и позволяет сохранять экскаватору устойчивость и плавучесть на болотистых и вязких почвах. Производительность же удалось повысить, увеличив диаметр досягаемости и разработав специализированную для такой почвы конструкцию ковша. Машинисту экскаватора обеспечивается максимально возможный обзор рабочей площадки благодаря грамотной конструкции кабины.

Топливо в двигатель экскаватора Hitachi МА 200 подается через инжекторы интегрированным в общую магистраль насосом сверхвысокого давления электронной системой впрыска Common Rail. Благодаря равномерному и мелкодисперсному распылению дизельного топлива (в зависимости от режима работы мотора давление при подаче в форсунки составляет 250-1800 бар) достигается максимально возможный КПД двигателя. Клапаны электронноуправляемых форсунок пьезоэлектрические или электромагнитные и производят от двух до пяти впрысков за такт (в зависимости от конструкции).

Экологические нормы дизельные агрегаты экскаваторов Hitachi МА 200 выполняют за счет того, что электроника точно рассчитывает угол впрыска и его начало. Так же коллективу разработчиков удалось догнать и превзойти бензиновые аналоги других производителей по динамическим и мощностным характеристикам.

Плавучесть экскаватору-амфибии Hitachi МА 200 обеспечивают прямоугольные полые стальные башмаки и герметичные плавучие ролики, которыми оборудовано шасси машины. Эти технические решения повысили не только плавучесть, но и прочность самого экскаватора, сделав его весьма надежной машиной для работы в экстремальных условиях заболоченного и вязкого грунта.

Не обошли вниманием разработчики и удобство транспортировки своего детища. Конструкция самой экскаваторной установки, которая крепится болтами к шасси через несущую балку, и трубопровод гидравлической системы с быстросцепляемыми муфтами позволяют в короткие сроки разобрать экскаватор на составные части и перевозить его на дальние расстояния.

 


© 2009 Транспортно-экспедиторская компания Assets. Все права защищены. Копирование информации с сайта строго запрещено (закон об авторском праве).